Firing from a carbine

To fans of accuracy, power and speed the Sniping Club team recommends to try firing from a carbine — a unique type of weapon. Especially it concerns to persons interested to acquire skills of hunting and sports firing.

We are sure that firing from a carbine will attract of you great interest as demands the maximum accuracy, at various combinations and variety of a target situation at various distances. In the territory of the shooting Sniping Club complex you will have an opportunity – to try and understand this shooting direction.

What is a carbine?

Carbine — the facilitated rifle with the shortened trunk. The name — the derivative word or from Arab “qarab” (weapon), or from Turkish “karabuli” (shooter), or from French “carabiner”.

Carbines represent both special samples of firearms, and the options of systems of the rifles accepted for infantry arms, differing in the smaller weight, length and some details of a design. To destination can be fighting, hunting, office (police, tactical, etc.) or self-defense weapon.

Approach to firing

Trainings begin with the simplest and in too time of very important here – instructing in security measures and rules of the correct weapon handling.

Approach to firing from a carbine absolutely individual. And we will help to choose the most convenient weapon and situation for firing.

Here it is possible to get acquainted with quotations on rent of the platform, service of the trainer, rent of weapon and ammunition, cost of a shot and we designate

Prices

Instructor

At the request of shooters Sniping Club certified the instructor will tell all subtleties of bench firing. Obligatory instructing are rules and security measures of weapon handling which need to be observed, practicing this sport.

Telephone for information

+373 61 011 855

REGISTRATION FOR THE RIFLE RANGE

In case, record is occupied, we will communicate and we will offer other options.

Our task is in that each shooter gained the maximum knowledge in weapon handling. Realized skills in specially equipped places. The same skills are an opportunity to receive on pistol and clay target shooting.

Стрельба из карабина

Любителям точности, мощности и скорости команда Sniping Club рекомендует попробовать себя в стрельбе из карабина — уникального вида оружия. Особенно это относится к желающим наработать навыки охотничьей и спортивной стрельбы.

Мы уверены, что стрельба из карабина вызовет у вас большой интерес, так как требует максимальной меткости, при различных комбинациях и многообразии мишенной обстановки на различных дистанциях. На территории стрелкового комплекса Sniping Club у вас появится возможность – попробовать и понять это стрелковое направление.

что такое карабин?

Карабин — облегчённая винтовка с укороченным стволом. Название — производное слово или от арабского «караб» (оружие), или от турецкого «карабули» (стрелок), или же от французского «carabiner».

Карабины представляют собой как специальные образцы огнестрельного оружия, так и варианты систем винтовок, принятых для вооружения пехоты, отличающиеся меньшими весом, длиной и некоторыми деталями конструкции. По назначению могут быть боевыми, охотничьими, служебными (полицейскими, тактическими и т. п.) или оружием самообороны .

Подход к стрельбе

Тренировки тут начинаются с самого простого и в тоже время очень важного – инструктажа по мерам безопасности и правилах правильного обращения с оружием.

Подход к стрельбе из карабина абсолютно индивидуальный. И мы поможем выбрать наиболее удобное оружие и положение для стрельбы.

Тут можно ознакомиться с расценками на аренду площадки, услуги тренера, аренда оружия и амуниции, стоимость выстрела и прочим

Цены

инструктор

По желанию стрелков сертифицированные инструктора Sniping Club расскажут все тонкости стендовой стрельбы. Обязательным инструктажем являются правила и меры безопасности обращения с оружием, которые необходимо соблюдать практикуя данный вид спорта.

Инструктор по стрельбе из карабина

+373 61 011 855

Запись на полигон

В случае если, запись будет занята, мы с Вами свяжемся и предложим другие варианты.

Наша задача заключается в том, чтобы каждый стрелок получил максимальные знания в обращении с оружием. Реализовывал навыки в специально оборудованных местах. Эти же навыки есть возможность получить на пистолетной и стендовой стрельбе.

Pin It on Pinterest

Share This